Address / phone Moskovskiy prospect 167
резерв:947-12-74
Work hours 24 hours/7
Our kitchen Italian, Caucasion, Russian, Uzbek, Japanese
Average bill 800 rubles
Selecting a different restaurant
PHILADELPHIA PHILADELPHIA
The new project “PHILADELPHIA» from “Del Mar group».
Del Mar Nevsky Del Mar Nevsky
Multilevel DEL MAR restaurant on Nevsky, 52 (tel: 903-77-01) will win you weave and drive comfort, atmosphere of unity of East and West.
Del Mar Slava prospect Del Mar Slava prospect
DEL MAR at Moskovskiy prospect is ecxelent mixed high-tech, modern and European classic style.
Del Mar Moskovskiy Del Mar Moskovskiy
The cozy two-level restaurant with a variety of eclectic pieces from around the world to Moscow, 159 (phone 388-06-84).
Kofeinia1 Kofeinia1
Restaurant of Russian, Japanese, Caucasian, Uzbek, Italian cuisine
Pobeda Bar Pobeda Bar
Soviet Pub "Pobeda" is glad to take you to the era of the Soviet Union, with its unique and loved dishes since our childhood.Moskovsky pr.159,phone:951-34-90.

#Coffу shop №1

Restaurant "COFFEE SHOP №1» was opened in 2015 in the south of St. Petersburg on Moskovsky Prospekt. For our guests, drinking a cup of invigorating coffee from 100% Arabica in the morning, afternoon and even evening - an integral part of the lifestyle. Perfectly warm cozy atmosphere for breakfast, a convenient place for business meetings and business lunches, as well as a place to meet with friends and family after a day's work. Amazing atmosphere of the restaurant - a soft light, thoughtful and concise interior, friendly service. This Italian pasta and pizzas, juicy grilled meats, steaks perfect, Lagman, shurpa, rice, dumplings, dolma and more.

Coffeinia restaurant

The most aromatic coffee from 100% Arabica beans, incredible desserts own confectionery, enticing promotions every captures per day for those who appreciate quality food and drinks, friendly service and cozy atmosphere.

Staff

Our staff - is a team of young, energetic people, for which the guests - they are friends. For each visitor, we strive to create an atmosphere of peace and tranquility. We are always open to your ideas and suggestions.

Desserts
Restaurant menu

Our menu is a collection of the best culinary traditions - Russian, Uzbek, Italian, Asian, Caucasian. Try our brand pasta, pizza, burgers, meat and fish dishes, steaks on the grill. Every gourmet will find favourite dish. • Our breakfast is from 07:00 to 13:00 - this is useful and tasty start to the day. You can choose one and three ready-made options, and make your own breakfast, including favorite foods (yogurt, cereal, scrambled eggs or omelets, croissants, cheese cakes, sandwiches, toast • 4 business dinners will surprise you with a variety of dishes and affordable prices -. From 290r . your choice: dinner at the top of Caucasian traditions with nourishing soup Mashkurda, fragrant kebab lunch "Russian" Olivier, soup, chicken cutlets with mashed potatoes, dinner "American" salad coleslaw and burgers, "Italian" dinner "salad with penne, cream of mushroom soup and pizza margraritoy. The quality of our meals watching not only the restaurant staff, but also invited experts. conducted multiple tasting products and routinely monitored suppliers.

Grill

Juicy kebabs, grilled steaks, kebab, ribs over an open fire at affordable prices!

Pasta

By the classic recipes - with tomatoes from housewives Italian Spaghetti Carbonara with fragrant smoked bacon in a cream sauce, shrimp and cherry tomatoes with a light chilli sauce penne with schёchkami veal parmesan and basil.

Sushi and rolls

Classic sushi and rolls. Action 1 + 1 = 1 rolls from 6: 00-18: 00. Sushi from 70r. The action for nigiri -  60r! Philadelphia with salmon - 380r. California with salmon - 390r. Philadelphia ugrёm- 390r.

Desserts

We make desserts, putting our souls in every stage of the preparation. Try our specialties eclairs, profiteroles, yogurt, carrot cake, Napoleon, cheesecake, strudel, classic pasta, biscuits, homemade jam in the range, Smetannikov and many other cakes and pastries for every taste.

Pizza menu Coffee1

The real Italian pizza restaurant - any 2 pizza for 550r. With the best sort of flour - fresh sauces and ingredients.

Uzbec cusine

Lagman, dolma, shurpa, pilaf and many other hits of Uzbek cuisine.

Burgers

Juicy burgers for those who appreciate a hearty lunch. Burger "Chicken fresh" with tomatoes, cucumbers, onions, cheese and special sauce burger "Thick fraer" double chop Beef and bacon. Tortilla with veal and Sweet Chili Sauce. Croque Madame sandwich with ham and egg,  roll with chicken and curry sauce and more.

Steaks

Fragrant steaks and grilled meats. Steak "New York" - a premium thin Striploin striploin - 990r. Peppeyr Beef - 990r. Ribeye steak from marble beef with vegetables - 1290r. Rack of lamb with bulgur - 390r and more.

Delivery of dishes from the restaurant

Delivery of dishes from the restaurant - 24 hours in St. Petersburg. You can order the delivery of meals from menu of the restaurant by phone 8 (812) 947-12-74.


Promotions and offers

1 + 1 = 1 on the Japanese cuisine around the clock • any two pizzas for the 550r. clock • Breakfast from 06:00 to 13:00 on weekdays from 170r. • Lunch from 12:00 to 16:00 on weekdays from 290r. • Action 1 + 1 = 1 hour cocktails • When ordering 2 glasses of beer brand Del Mar - a third glass as a gift • 24h delivery.

Rolls

1 + 1 = 1 to the rolls 6: 00-18: 00 at the restaurant (except for sets of sushi and rolls with the icon Super price)

Coctails action

Two cocktails for 1 the price - 24 hours in a restaurant except sangria, hot and non-alco and cocktails.

Beer

When ordering 2 glasses of house beer DEL MAR - the third for free! 24h.

Breakfast

Hearty breakfasts and dessert from 170r. from 6 am until dinner!

Buisness lunch

Business lunches on weekdays from 12:00 to 16:00 - choose your best dinner!

Events
Check out the upcoming events of our restaurants in your city:
concerts, creative evenings, workshops or theme nights
NearestPast

Address St. Petersburg,
Moskovskiy prospect 167
Phone резерв:947-12-74
Work hours 24 hours/7
Feedback
Share your experiences
Send
Reserve
a table
eng подпись
Reserve

Адрес и телефон Московский проспект 167
резерв:947-12-74
Время работы круглосуточно
Наша кухня Итальянская, Кавказская, Русская, Узбекская, Японская
Средний чек 800 рублей
Выбор другого ресторана
Доставка еды DELMARIO Доставка еды DELMARIO
Мы стали еще доступнее, быстрее, удобнее. Каждый наш сотрудник, причастный к доставке, нацелен на то, чтобы вы в полной мере и в кратчайшие сроки насладились качественными и вкусными блюдами прямиком из наших ресторанов 24/7.
DEL MAR resort&beach на Приморском шоссе, 496 DEL MAR resort&beach на Приморском шоссе, 496
DEL MAR в Комарово - лучший загородный отдых на берегу Финского залива.
Филадельфия Филадельфия
Новый проект от «DEL MAR GROUP» - «Филадельфия» на севере Санкт-Петербурга.
Cafe-bar Madagascar Cafe-bar Madagascar
Большой караоке-ресторан в центре Санкт-Петербурга! Садовая улица, 12, ст.м.Гостиный Двор, телефон: 924-24-77
DEL MAR Богатырский пр./Туристская ул.34! DEL MAR Богатырский пр./Туристская ул.34!
Крупнейший круглосуточный ресторанный комплекс в Спб на 600 посадочных мест. Резерв: 944-27-27
Del Mar на Невском Del Mar на Невском
Многоуровневый ресторан DEL MAR на Невском,52 (тел:903-77-01) покорит Вас переплетением комфорта и драйва, атмосферой единства Востока и Запада.
Del Mar на пр.Славы Del Mar на пр.Славы
В интерьере DEL MAR на пр.Славы 43/49,тел.939-27-59 смешались хай-тек, европейский модерн и классика.
Del Mar на Московском пр. Del Mar на Московском пр.
Уютный двухуровневый ресторан со множеством эклектичных деталей со всего мира на Московском,159 (тел.388-06-84).
# КОФЕЙНЯ №1 на Невском # КОФЕЙНЯ №1 на Невском
Новая #КОФЕЙНЯ №1 на главной пешеходной улице - Невском проспекте.
#Кофейня№1 у Адмиралтейской #Кофейня№1 у Адмиралтейской
Кафе в центре города,лучший кофе из 100% арабики у ст.м.Адмиралтейская, в 2х мин от Дворцовой площади.Тел:934-9200
Кофейня№1 Лиговский пр.59 Кофейня№1 Лиговский пр.59
Третий ресторан сети Кофейня №1 по адресу Лиговский пр.59 у метро "Площадь Восстания". Телефон 927-57-75
Кофейня №1 на Садовой, 44 Кофейня №1 на Садовой, 44
Новая Кофейня №1 на Садовой улице
Советский Пивной Бар "Победа" Советский Пивной Бар "Победа"
Советский Пивной бар «Победа» рад перенести Вас в эпоху СССР с его неповторимыми и любимыми с детства блюдами.Московский пр.159,тел.951-34-90.

#КОФЕЙНЯ №1

Ресторан «КОФЕЙНЯ №1» был открыт в 2015 году на юге Петербурга на Московском проспекте. Для наших гостей, выпить чашечку бодрящего кофе из 100% арабики утром, днём и даже вечером – неотъемлемая часть образа жизни. В кофейне идеально сочетается тёплая уютная атмосфера для завтрака, удобное место для проведения деловых встреч и бизнес-ланчей, а также место для встречи с друзьями и семьей после рабочего дня. Удивительная атмосфера ресторана #Кофейни№1 - это мягкий свет, продуманный и лаконичный интерьер, вежливое обслуживание. Настоящая итальянская паста и пицца, сочное мясо на гриле, идеальные стейки, лагман, шурпа, плов, манты, долма и многое другое. 

#Кофейня№1 - о ресторане

Самый ароматный кофе из 100% арабики, невероятные десерты собственной кондитерской, заманчивые акции каждый день.Это место для тех, кто ценит качество блюд и напитков, вежливость обслуживания и атмосферу уюта. 

Сотрудники #Кофейня№1

Наши сотрудники – это команда молодых, энергичных людей, для которых гости – это друзья. Для каждого посетителя мы стремимся создать атмосферу спокойствия и умиротворения. Мы всегда открыты для Ваших идей и предложений.

#Кофейня№1 - лучшие десерты

Сердце нашей КОФЕЙНИ – наша кондитерская при ресторане. Мы с любовью и всем сердцем подходим к приготовлению любимых десертов. Наши десерты – это отточенное мастерство кондитеров, которые вкладывают в каждое блюдо всю душу. В поиске идеального рецепта десертов, мы продолжаем лучшие традиции кондитеров: используя лучшие натуральные ингредиенты, добавив щепотку счастья и получив удовольствие до последней крошки. Мы рады предложить Вам невероятное разнообразие тортов, пирожных, печенья и даже домашнее варенье.

Меню ресторана

Наше меню: это собрание лучших кулинарных традиций – американских, узбекских, итальянских, азиатских, кавказских и русских. Попробуйте нашу фирменную пасту, пиццу, бургеры, мясные и рыбные блюда, стейки на гриле. Каждый гурман найдет в меню КОФЕЙНИ блюдо себе по вкусу. • Наши завтраки с 07:00 до 12:00 – это полезное и вкусное начало дня. Вы можете выбрать один и трёх готовых вариантов, а также собрать собственный завтрак, включая любимые блюда (йогурты, каши, яичница или омлет, круассаны, сырники, сендвичи, тосты. • 4 варианта деловых обедов удивят Вас разнообразием блюд и демократичным ценами – от 290р. На ваш выбор: обед в лучших кавказских традициях с наваристым супом Машкурда, ароматным Люля-кебабом, обед «русский» с Оливье, Борщом, куриными котлетами с пюре, обед «американский» с салатом коул-слоу и бургером, «итальянский» обед» с салатом с пенне, грибным крем-супом и пиццой марграритой. За качеством наших блюд следят не только сами сотрудники ресторана, но и приглашенные эксперты. Проводятся многократные дегустации продуктов и осуществляется регулярный мониторинг поставщиков.

Блюда на гриле в #Кофейня№1

Сочные шашлыки, стейки на гриле, люля-кебаб, рёбрышки на открытом огне по демократичным ценам!

Итальянская паста из лучших сортов муки

По классическим рецептам - с томатами от домашних хозяек Италии, спагетти Карбонара с ароматным копченным беконом в сливочном соусе, с креветками и черри томатами с лёгким chilli соусом, пенне с щёчками телёнка с пармезаном и базиликом. 

Японская кухня в ресторане #Кофейня№1

Классические суши и роллы. Акция 1+1=1 на роллы с 6:00-18:00. Суши от 70р. Акция на суши - все по 60р! Филадельфия с лососем - 380р. Калифорния с лососем - 390р. Филадельфия с угрём- 390р. 

Десерты в ресторане Кофейня№1

Мы делаем десерты, вкладывая в каждый этап приготовления нашу душу. Попробуйте наши фирменные эклеры, профитроли, йогуртовый, морковный торт, Наполеон, чизкейки, штрудель, классические макарони, печенье, домашнее варенье в ассортименте, сметанник и множество других тортов и пирожных на любой вкус. 

Пицца ресторана #Кофейня№1

Настоящая итальянская пицца ресторана #Кофейня№1 - любые 2 пиццы за 550р. На лучшем сорте муки - сочные соусы и лучшие ингредиенты. 

Узбекская кухня ресторана #Кофейня№1

Лагман, долма, шурпа, плов и множество других хитов узбекской кухни.

Бургеры и сендвичи #Кофейни№1

Сочные бургеры для ценителей сытного обеда. Бургер "Цыплёнок фреш" с томатами, огурцами, луком, сыром и фирменным соусом Бургер "Толстый фраер" с двойной котлетой из мраморной говядины и беконом. Тортилья с телячьми щёчками и соусом Sweet Chili. Сендвич Крок Мадам с ветчиной и глазуньей, шаверма с курицей и соусом кари и многое другое. 

Cтейки

Ароматные стейки и мясо на гриле. Стейк "Нью-Йорк" - премиальный тонкий филейный край стриплойн - 990р. Пеппейр из мраморной говядины - 990р. Стейк-рибай из мраморной говядины с овощами - 1290р. Каре ягнёнка с булгуром - 390р. Ри-бай - 1290р. 

Доставка блюд из ресторана «КОФЕЙНЯ №1»

Доставка блюд из ресторана «КОФЕЙНЯ №1» - круглосуточно по Санкт-Петербургу. Вы можете заказать доставку блюд по меню ресторана «КОФЕЙНЯ №1» по телефону 8(812)947-12-74.


Акции и предложения

• Акции ресторана «КОФЕЙНЯ №1»: • 1+1=1 на японскую кухню круглосуточно • любые 2 пиццы за 550 рублей круглосуточно • Завтраки с 06:00 до 12:00 по будням от 170р. • Обеды с 12:00 до 15:00 по будням от 290р. • Акция 1+1=1 на холодные коктейли круглосуточно • При заказе 2х бокалов фирменного пива Del Mar - третий бокал в подарок • Доставка 24ч.

1+1=1 на роллы*

1+1=1 на роллы 6:00-18:00 в ресторане #Кофейня№1 (кроме наборов, суши и роллов со значоком Супер цена)

Акция 1+1=1 на коктейли круглосуточно

Два коктейля по цене одного 24ч в ресторане #Кофейня№1! Кроме сангрии, горячих и б/а коктелей. 

Третий бокал пива в подарок

При заказе 2-х бокалов фирменного пива DEL MAR - третий в подарок! 24ч. 

Завтраки с 06:00 до 12.00

Сытные и десертные завтраки от 170р. с 6 утра до самого обеда!

Комплексные обеды

Бизнес-ланчи по будням с 12:00 до 16:00 - выбери свой лучший обед!

События
Ознакомьтесь с грядущими событиями наших ресторанов в вашем городе:
концертами, творческими вечерами, мастер-классам или тематическими вечерами
БлижайшиеПрошедшие
27 октября День всех Святых в сети "Кофейня №1" День всех Святых в сети "Кофейня №1"
День всех Святых в сети "Кофейня №1"

Адрес Санкт-Петербург,
Московский проспект 167
Телефон резерв:947-12-74
Время работы круглосуточно
Оставить
отзыв
Поделитесь Вашими впечатлениями
Отправить
Забронировать
столик
рус подпись
Забронировать